teach2

Наш учитель

Представляем вам нашего учителя. Зовут ее Наталья Викторовна Кузьминова.

С автором методики собеседование состоялось, В.И.Жохов утвердил нашего учителя.

Итак, слово Наталье Викторовне:

»
Теперь, когда школа включила для нас зеленый свет, и Владимир Иванович готов общаться, самое время рассказать немного о себе, через призму педагогической деятельности, конечно. Не ставлю задачей рекламно нахвалить себя, но написать кратко в хронологической последовательности об основных этапах на моем трудовом пути, конечно, нужно.

Работала я секретарем директора в школе (не смогла поступить сразу после учебы в ВУЗ). И через год, в 1995 г., директор сказала: «Наташенька, а давайте воспитателем на первый класс? Соглашайтесь, у вас получится!» Вот с этой должности – воспитатель ГПД – началась моя педагогическая деятельность. Правда работа была при садике. Первый класс в детском саду. Это было удобно. Чтобы не терять время зря, пока дети на уроках – рисую пособия. И одна из учителей заявила: «Мы в школу переходим во 2-м классе, хочу чтобы только Наталья Викторовна у нас рисование вела, образование ее меня не интересует».

Роспись стены и двери в детском саду
Роспись стены и двери в детском саду

А образования и не было никакого, но директору идея не очень понравилась, и она внесла коррективу. С 1998г. я вела ИЗО не в одном классе, как предполагалось, а во всей начальной школе. Так и стала учителем рисунка и живописи. Страшно было очень. Все лето сидела, вычитывала программы и методики. Как мне это доверили, до сих пор для меня загадка.

А в 2000 году еще и присвоили вторую квалификационную категорию по должности «учитель».

Роспись веранды в детском саду
Роспись веранды в детском саду

Параллельно училась заочно в Ставропольском государственном университете на историческом факультете. И как только получила диплом, сразу в 2002-м году была переведена учителем истории и обществознания. А тут вообще страшно стало – взрослые дети, подготовка в ВУЗы, а позже и ЕГЭ начался. (В моем городе он был внедрен за 10 лет до появления в Москве). А в 2003 году вновь присвоили 2-ю квалификационную категорию по должности «учитель». На первую категорию подать не успела: в 2006 году – переезд в Москву.

Меня позвали заниматься с двухлетним малышом. Но занимались нестандартно: изучали все математические действия, со счетом до 1000, учились читать целыми словами, повторяли китайский (благо учитель был из Пекина), рисовали, занимались музыкой, проводили физические (механика) и химические опыты и т.д. и т.п. Это интересный опыт в моей работе, тут много спорных вопросов, но я теперь знаю этот процесс изнутри.

Походы с детьми
Походы с детьми

В 2008 меня рекомендовали заниматься с учеником 3-го класса. Умнейший мальчик, но не сложились отношения со сверстниками и с преподавателем. Был выведен на семейное образование. Я учила, он ходил в школу на контрольные. За полгода все двойки стали твердыми пятерками, и с сентября ребенок вернулся в школу как отличник.

Еще была работа волонтерская в клубе «Юниор»: водили детей на туристические слеты и помогали организовывать для них выездные туристические соревнования. В этих трудах перестала бояться столичных учеников. Признаюсь, работать в школе в Москве не собиралась даже, был какой-то страх, навязанный телепрограммами о школах в больших городах. А дети оказались обычные, такие же, как и в моем очень закрытом городе.

Мы даже успели сделать слет для колясочников, которые просидели всю жизнь дома и в своей сложной юности первый раз в жизни жили в палатках в лесу.

Развивающие занятия в Химках
Развивающие занятия
teach3
Занятия с детьми 3-4 лет

А когда появились свои дети, и мы переехали с семьей в Зеленоград, то работала уже для них. В 2013 г. в Химках проводила развивающие занятия с детьми от 3 – 4 лет. На базе английского центра была создана школа «Старт».

С появлением второго ребенка ездить так далеко перестали, но активно живем и тут, в Зеленограде.

Так все легко выходит на бумаге.)) Но мне и не передать в этом резюме чувство ответственности, волнения, неудачи и успехи, что я пережила в жизни на педагогическом поприще. Надеюсь, будем плодотворно сотрудничать. Со своей стороны настроена на предельно открытое, деловое и участливое отношение к делу.

Да, в настоящее время прохожу курсы переквалификации, чтобы иметь диплом учителя начальных классов вне зависимости от обучения Жоховым В.И.

«